Цифровая трансформация изменила подходы в сфере торгового дела следующим образом:
Позволила накапливать информацию о потребителях. 1 Это помогает отслеживать историю покупок, анализировать спрос и формировать адресное предложение. 1
Дала возможность оптимизировать бизнес-процессы. 1 Например, с помощью цифровых технологий можно повысить эффективность операционной деятельности, уменьшить себестоимость товаров и сделать их более доступными на рынке. 1
Дала возможность прогнозировать спрос. 24 Это позволяет снижать затраты на логистику, повышать точность доставки нужных товаров, снижать количество остатков в магазине, увеличивать товарооборот и косвенно увеличивать трафик. 4
Позволила оптимизировать цены. 4 С помощью различных алгоритмов аналитики можно определять, когда снижать или повышать цены, мониторить уровни запасов, автоматически реагировать на рыночные вызовы в режиме реального времени и мониторить действия конкурентов. 4
Позволила использовать бесконтактные технологии. 3 Например, RFID и NFC помогают повысить качество обслуживания клиентов, выстроить доверительные отношения, обеспечивая прозрачность цепочки поставок, и помочь взаимодействовать клиенту и магазину после продажи. 3
Позволила сократить путь пользователя от поиска до покупки. 3 Ритейлеры, которые используют визуальный поиск, сокращают путь пользователя от поиска до покупки и повышают конверсию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.