Чат-боты положительно влияют на рынок труда и рабочие процессы в компаниях. 25 Вот некоторые способы:
- Упрощают подбор персонала. 25 Чат-бот помогает собрать данные о потенциальных работниках и проводит предварительный отбор, что позволяет отсеять неподходящих кандидатов. 5
- Оптимизируют адаптацию новых сотрудников. 15 Чат-бот может сопровождать новичка в течение одного-двух месяцев с начала его работы: давать необходимые инструкции, отвечать на возникающие вопросы, собирать обратную связь. 2
- Ускоряют обучение персонала. 1 Чат-боты выдают информацию и задания дозированно, например раз в день. 1 Сотруднику легко выделить на обучение время, а его тренеру или куратору — проверить задания и обсудить результаты. 1
- Упрощают доступ к базе знаний компании. 1 Чат-бот может быть точкой доступа к базе знаний, чтобы сотрудникам не приходилось долго искать какую-либо информацию или шаблон документа. 1
- Помогают планировать время и ресурсы. 5 Например, боты могут уведомить, что сотрудник болен или в отпуске, а также помочь забронировать переговорную комнату или слот под видеоконференцию. 5
Таким образом, чат-боты позволяют оптимизировать рутинные процессы, экономя время и силы работников. 1