Чат-боты в государственных структурах помогают гражданам в ряде вопросов: от ответов на стандартные запросы до заполнения форм и документов. na-journal.ru
Некоторые функции, которые выполняют чат-боты:
- Автоматическое сортирование и распределение обращений. www.eastrussia.ru Чиновники получают запросы по разным каналам: через сайт, соцсети, звонки, бумажные письма. www.eastrussia.ru Чат-боты автоматически сортируют и распределяют обращения, чтобы их обработка была быстрее и эффективнее. www.eastrussia.ru
- Запоминание ответов на часто задаваемые вопросы. na-journal.ru Бот использует их с другими пользователями, что позволяет гражданам получать ответы сразу. na-journal.ru
- Оптимизация работы службы поддержки. na-journal.ru Чат-боты снимают с неё часть нагрузки. na-journal.ru
- Поддержка народных языков и диалектов. na-journal.ru Это полезно для тех, кто проживает в отдалённых или малонаселённых пунктах. na-journal.ru
Примеры применения чат-ботов в государственных структурах:
- «Ask Jamie». na-journal.ru Чат-бот государственных структур Сингапура, который предоставляет мгновенные ответы на запросы. na-journal.ru
- «Робот Макс». na-journal.ru Виртуальный ассистент на портале госуслуг, который помогает гражданам в навигации по порталу, предоставляет информацию и отвечает на частые вопросы. na-journal.ru
- «Обращайся». www.eastrussia.ru Платформа, которая помогает госслужащим и муниципалитетам в обработке обращений. www.eastrussia.ru Она автоматизирует многие процессы, снижает нагрузку на сотрудников и обеспечивает межмуниципальное сотрудничество. www.eastrussia.ru