Некоторые способы использования чат-ботов в различных отраслях промышленности:
Маршрутизация и разрешение запросов. www.zoho.com В производственных организациях задействовано несколько отделов, и получить ответы на вопросы может быть сложно. www.zoho.com Чат-боты упрощают направление в конкретный отдел для получения быстрых разъяснений. www.zoho.com
Генерация потенциальных клиентов и создание списков рассылки. www.zoho.com В обрабатывающей промышленности чат-боты собирают потенциальных клиентов и помогают создавать списки рассылки для дальнейшего отслеживания. www.zoho.com Также они могут проверять требования потенциального клиента и создавать его профиль, прежде чем передавать в отдел продаж. www.zoho.com
Планирование встреч. www.zoho.com Поскольку закупки в обрабатывающей промышленности часто связаны с огромными суммами, клиенты могут предпочесть посетить организацию и ознакомиться с ней лично. www.zoho.com Чат-боты могут планировать посещение завода или встречи с любым ответственным лицом внутри организации. www.zoho.com
Мониторинг и аналитика производства. mkomov.com Чат-боты предоставляют сводки о протекающих процессах и используют данные, чтобы построить подробные отчёты и провести анализ эффективности производства. mkomov.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.