Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как часто при создании игр разработчики обращаются к языкам низкого уровня (Assembler, Fortran)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как часто при создании игр разработчики обращаются к языкам низкого уровня (Assembler, Fortran)?
Нейро
На основе 5 источников

В настоящее время при создании игр разработчики редко обращаются к языкам низкого уровня (Assembler, Fortran). 1 Для современных требовательных игр обычно хватает скорости языков высокого уровня, таких как C или C++. 1

Однако языки ассемблера продолжают применяться, что обусловлено их преимуществами в части эффективности и возможности полного использования специфических средств конкретной платформы. 3 На них пишут программы или их фрагменты в тех случаях, когда критически важны быстродействие или объём используемой памяти. 3 Например, в драйверах устройств и компьютерных играх. 3

Также иногда используют процесс дизассемблирования — создают ассемблерный листинг программы из цифровых кодов для разбора логики выполнения небольших фрагментов. 5 В редких случаях, если первоначальный высокоуровневый код недоступен: например, при анализе вирусов или потере исходного текста. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)