Возможно, имелось в виду техническое обслуживание электрооборудования вагонов дальнего следования.
Для поддержания работоспособности электрооборудования используется планово-предупредительная система. 3 Предусмотрены разные виды технического обслуживания и ремонтов: 13
- ТО-1. 13 Проводится ежедневно поездным электромонтёром с участием проводников пассажирских вагонов. 3 Цель — своевременное выявление неправильной работы электрических машин, установление причин и принятие мер по устранению неисправностей. 3
- ТО-2. 13 Выполняется в пункте формирования перед отправлением поезда в рейс. 3 Электрооборудование вагонов поездов дальнего следования, прошедших от пункта формирования до пункта оборота менее трёх суток, осматривают через каждые 4–6 дней эксплуатации. 3 Вагоны, которые находятся в пути трое и более суток, проходят ТО-2 в пункте оборота. 3
- Сезонные осмотры. 3 Проводятся ежегодно в пунктах формирования поездов в апреле-мае и сентябре-октябре. 3 Обычно их совмещают с техническим осмотром ТО-2 или с технической ревизией. 3
- ТО-3. 1 Единая техническая ревизия, которая проводится через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии. 1 При этом проверяют исправность, надёжность и пожарную безопасность электрооборудования. 1
Также есть информация, что высоковольтное оборудование вагонов с электрическим отоплением проходит техническую ревизию через каждые 45 суток. 1