Возможно, имелось в виду техническое обслуживание электрооборудования вагонов дальнего следования.
Для поддержания работоспособности электрооборудования используется планово-предупредительная система. studref.com Предусмотрены разные виды технического обслуживания и ремонтов: studfile.net studref.com
- ТО-1. studfile.net studref.com Проводится ежедневно поездным электромонтёром с участием проводников пассажирских вагонов. studref.com Цель — своевременное выявление неправильной работы электрических машин, установление причин и принятие мер по устранению неисправностей. studref.com
- ТО-2. studfile.net studref.com Выполняется в пункте формирования перед отправлением поезда в рейс. studref.com Электрооборудование вагонов поездов дальнего следования, прошедших от пункта формирования до пункта оборота менее трёх суток, осматривают через каждые 4–6 дней эксплуатации. studref.com Вагоны, которые находятся в пути трое и более суток, проходят ТО-2 в пункте оборота. studref.com
- Сезонные осмотры. studref.com Проводятся ежегодно в пунктах формирования поездов в апреле-мае и сентябре-октябре. studref.com Обычно их совмещают с техническим осмотром ТО-2 или с технической ревизией. studref.com
- ТО-3. studfile.net Единая техническая ревизия, которая проводится через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии. studfile.net При этом проверяют исправность, надёжность и пожарную безопасность электрооборудования. studfile.net
Также есть информация, что высоковольтное оборудование вагонов с электрическим отоплением проходит техническую ревизию через каждые 45 суток. studfile.net