Вопросы к Поиску с Алисой
Для обслуживания самолёта Boeing 737 существует несколько форм ТО с разной периодичностью и сложностью. pikabu.ru
Транзитная проверка (Transit check) проводится перед каждым вылетом воздушного судна, если время после посадки составляет менее трёх часов. pikabu.ru
C-check — предпоследняя по сложности форма технического обслуживания. pikabu.ru Выполняется в среднем каждые 15–18 месяцев или 4000 часов налёта. pikabu.ru Для выполнения этой проверки самолёт выводят из эксплуатации в среднем на срок до двух недель. pikabu.ru
D-check — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. pikabu.ru Происходит примерно раз в 12 лет и длится 30–40 дней. pikabu.ru Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. pikabu.ru Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. pikabu.ru
Периодичность обслуживания и его виды указаны в Программе технического обслуживания (Maintenance Program). lektsii.com Каждая авиакомпания разрабатывает её самостоятельно на основе документов, предоставляемых производителем и авиационными властями страны регистрации самолёта. www.bibliofond.ru