Центральное подвешивание моторного вагона электропоезда обеспечивает плавность хода за счёт гашения вертикальных и горизонтальных колебаний при движении по неровностям пути. files.student-it.ru
Некоторые механизмы, которые способствуют этому:
- Использование цилиндрических пружин. scbist.com Они применяются вместо листовых рессор, которые обладают значительным внутренним трением. scbist.com Из-за этого при движении электропоезда возникают высокочастотные колебания, которые передаются вагону в виде шума, тряски и вибрации. scbist.com Цилиндрические пружины, не имея внутреннего трения, обеспечивают вагону плавный и бесшумный ход. scbist.com
- Применение гидравлических гасителей колебаний. scbist.com www.rgups.ru Гашение происходит за счёт вязкого трения жидкости при продавливании её давлением поршня через узкие каналы и всасывании её обратно через рабочий клапан одностороннего действия. www.rgups.ru
- Использование упоров. scbist.com Они предусмотрены для смягчения возможных боковых ударов надрессорного бруса о продольную балку. scbist.com Также упоры ограничивают перемещение подвески при поперечных колебаниях, например при входе в кривую. scbist.com
- Использование скользунов на упругой резиновой прокладке. scbist.com Это уменьшает боковую качку вагона и виляние тележки из-за дополнительного трения между скользунами кузова и тележки, повышая тем самым плавность хода. scbist.com