Для борьбы с навязчивыми звонками от виртуальных АТС можно использовать следующие методы:
- Установка автосекретаря. 1ats.ru Это услуга автоответчика с заранее записанным голосовым приветствием. 1ats.ru Если абонент поймёт, что звонит не в ту компанию, то положит трубку. 1ats.ru Если нет, то с помощью пунктов в интерактивном меню свяжется с нужным сотрудником. 1ats.ru
- Использование чёрных и белых списков. 1ats.ru Чёрный список помогает ограничивать возможность определённым номерам дозваниваться в компанию при регулярных нецелевых звонках от одних и тех же абонентов. 1ats.ru После занесения номеров в чёрный список они автоматически перестают попадать в журналы звонков и прочие отчёты по входящим вызовам. 1ats.ru
- Мониторинг информации о фирме. 1ats.ru Регулярный мониторинг в разных онлайн и офлайн источниках поможет предупредить временные и финансовые затраты на обработку нецелевых звонков. 1ats.ru
- Смена рекламного канала. 1ats.ru Например, вместо радиорекламы привязать телефон к рекламе в интернете. 1ats.ru
Также можно обратиться к провайдеру услуги виртуального телефонного номера и посмотреть номера звонивших через веб-интерфейс на сайте. tendence.ru Там же можно внести звонки спамеров в чёрный список. tendence.ru