Блендинг влияет на развитие современного медиапространства, в частности, в сфере рекламы и интернет-коммуникации. 12
В рекламе блендинг используется для создания запоминающихся фраз и названий. 1 Он выполняет несколько функций: 1
- Компрессионная. 1 Блендинг позволяет экономить языковые средства и пространство, обеспечивает краткую, но ёмкую характеристику товара. 1
- Стимулирующая. 1 Бленды побуждают покупателя обратить внимание на товар, заинтересовав его своей необычностью. 1
- Игровая. 1 Блендинг вносит в рекламу элемент игры, создаёт впечатление нестандартного товара. 1
- Интеллектуальная. 1 Блендинг позволяет получить интеллектуальное удовольствие в ходе расшифровки полученного слова на его составляющие. 1
- Психологическая. 1 Блендинг усиливает воздействие на потенциального покупателя, в его сознании непроизвольно откладывается необычное слово, название или слоган. 1
В интернет-коммуникации блендинг способствует формированию новой жанровой среды. 2 Он стирает границы перехода от жанра к жанру, отвергая линейность и внедряя объёмность восприятия текста. 2
Таким образом, блендинг влияет на развитие современного медиапространства, способствуя созданию выразительных и запоминающихся текстов, а также стимулируя интерес аудитории за счёт необычных ассоциаций и элементов игры.