Blender может быть использован для создания сложных трёхмерных объектов, в том числе чашек, следующим образом: sky.pro guides.brit.co
- Создание базовой формы. sky.pro Откройте новый проект в Blender и удалите стандартный куб, нажав X и выбрав Delete. sky.pro Затем добавьте цилиндр: нажмите Shift + A, выберите Mesh и затем Cylinder. sky.pro Это основной примитив для создания тела кружки. sky.pro В появившемся меню справа настройте параметры цилиндра: увеличьте количество вершин до 32 для более гладкой формы. sky.pro
- Масштаб и позиционирование. sky.pro Перейдите в режим редактирования, нажав Tab. sky.pro Выберите верхние вершины цилиндра, используя инструмент Box Select (B). sky.pro Масштабните верхнюю часть цилиндра, нажав S и затем Shift + Z, чтобы изменить размер только по оси X и Y. sky.pro Это позволит создать более широкое отверстие для кружки. sky.pro Поднимите верхнюю часть цилиндра, нажав G и затем Z. sky.pro
- Детализация и моделирование ручки. sky.pro Перейдите в режим редактирования (Tab). sky.pro Выберите боковую часть цилиндра, где будет крепиться ручка. sky.pro Добавьте новый объект: нажмите Shift + A, выберите Mesh и затем Torus. sky.pro Тор — это примитив, который будет использоваться для создания ручки. sky.pro Настройте параметры тора, чтобы он был тоньше и меньше по размеру. sky.pro В меню справа можно изменить радиус и толщину тора, чтобы он соответствовал размеру кружки. sky.pro
- Добавление текстуры. sky.pro В разделе Shading добавьте ноду Image Texture. sky.pro Эта нода позволяет загружать и использовать текстуры для объекта. sky.pro Загрузите текстуру, нажав Open и выбрав файл на компьютере. sky.pro Соедините ноду Image Texture с нодой Principled BSDF. sky.pro Это действие применит текстуру к объекту, делая его более реалистичным. sky.pro
- Настройка сцены. sky.pro Добавьте источник света: нажмите Shift + A, выберите Light и затем Area Light. sky.pro Настройте положение и интенсивность света, чтобы кружка была хорошо освещена. sky.pro
- Рендеринг и финальные штрихи. sky.pro Перейдите в раздел Render Properties. sky.pro В этом разделе можно настроить параметры рендеринга. sky.pro Выберите рендер-движок Cycles для более качественного рендеринга. sky.pro Настройте параметры рендеринга, такие как разрешение и количество сэмплов. sky.pro Нажмите F12 для начала рендеринга. sky.pro
- Проверка финального изображения и внесение необходимых коррективов. sky.pro Возможно, потребуется изменить освещение или материалы, чтобы добиться желаемого результата. sky.pro Сохраните рендер, нажав Image > Save As. sky.pro Выберите формат и место сохранения файла на компьютере. sky.pro
Это лишь общий алгоритм создания 3D-модели кружки в Blender, и у каждого пользователя могут быть свои предпочтения и особенности работы.