В сфере электронной коммерции «Битрикс» используется для оптимизации процессов онлайн-продаж. 1 Все заявки с необходимой информацией по клиенту автоматически выгружаются в единую платформу, при этом менеджеры получают соответствующие уведомления. 1 Также в «Битрикс» есть система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволяет сконцентрировать все звонки, письма, сообщения и заказы клиентов из разных каналов в единой платформе. 1
Для корпоративных порталов платформа «Битрикс24» используется для создания единого цифрового пространства для совместной работы сотрудников. 23 Она объединяет все инструменты для работы в одном месте: управление задачами и проектами, общение, документы, CRM, календари и многое другое. 2 Это упрощает взаимодействие сотрудников, позволяет экономить время и повышает продуктивность. 2
Кроме того, «Битрикс24» легко интегрируется с различными бизнес-приложениями и сервисами, такими как ERP, 1С, Microsoft Office, Google Workspace и другие. 2 Это позволяет создать единую экосистему для эффективного управления всеми аспектами бизнеса. 2