Для переделки бензинового генератора в ветрогенератор необходимо провести следующие шаги: sovet-ingenera.com dzen.ru
Переделка статора. dzen.ru Автомобильные генераторы рассчитаны на большие обороты, которых сложно добиться в самодельных установках. dzen.ru Для их уменьшения нужно заменить обмотку, увеличить количество витков каждой катушки в пять раз, а диаметр проволоки одновременно уменьшить. dzen.ru
Переделка ротора. dzen.ru Металлический ротор нужно выбросить и наточить алюминиевый. dzen.ru Размеры должны учитывать последующую установку бандажа и электромагнитов. dzen.ru Неодимовые магниты приклеиваются суперклеем на симметричном расстоянии, полюсы чередуются. dzen.ru Свободное пространство между магнитами заливается эпоксидной смолой, поверхность обтачивается и шлифуется. dzen.ru
Изготовление ветрового колеса. dzen.ru Нужно выполнить предварительные расчёты, зная силу ветра, рабочие обороты генератора и его максимальное сопротивление. dzen.ru С учётом исходных данных выбирается тип ветрового колеса, количество и геометрия лопастей и их расположение. dzen.ru Лопасти рекомендуется делать из лёгких, прочных и устойчивых к негативному воздействию атмосферных факторов материалов. dzen.ru Оптимальный вариант — листовой прокат из алюминиевых сплавов. dzen.ru
Сборка ветряка. dzen.ru Вал ветряка рекомендуется делать из трубы, диаметр подбирается в зависимости от установленных подшипников и размеров вала ротора. dzen.ru Если они неодинаковые, то нужно пользоваться переходными муфтами. dzen.ru Ветровое колесо должно свободно поворачиваться вокруг вертикальной оси с учётом изменения направления ветра, момент вращения создаёт специальный хвостовик (флюгер). dzen.ru
Для переделки генератора в ветрогенератор рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.