Банковские приложения взаимодействуют с игровыми механиками через геймификацию. 23 Это использование игровых стратегий, приёмов и инструментов в неигровых процессах с целью повышения вовлечённости пользователей в решение прикладных задач. 3
Некоторые способы геймификации в банковских приложениях:
- Программы лояльности. 3 Начисление кешбэка, миль, бонусов и баллов в качестве награды за необходимые действия, совершённые пользователями. 3
- Интерактивное обучение новым возможностям. 3 Банки могут разработать образовательные игры, которые помогут пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. 3
- Различные конкурсы и квесты. 3 Например, в Альфа-Банке в 2020 году провели квест под названием «Миллиолето», в котором пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. 2
- Создание сервисов с элементами игры. 3 Например, системы управления личными финансами, накопление на цели. 3
- Промо-игры, которые сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. 3
Например, в «Почта Банке» запустили игровую программу лояльности «Шанс», в рамках которой держателям своих карт предлагают сыграть в кости в мобильном приложении и выиграть повышенный кешбэк в размере 2–12%. 1