Банковские приложения могут способствовать развитию когнитивных навыков пользователей через персонализацию сервисов и контента. 3 В зависимости от личных предпочтений пользователя и истории его транзакций для человека подбирается индивидуальный контент, лайфстайл-предложения и варианты кешбэка. 3
Например, онлайн-банк может напомнить о регулярном платеже, записи к парикмахеру или необходимости продлить страховку, а также показать интересные для пользователя статьи. 3
Кроме того, банковские приложения могут снижать когнитивную нагрузку. 1 Для этого в них упрощают интерфейс и делают текст более читабельным, например, добавляют калькуляторы, дашборды или таблицы. 1
Также в банковских приложениях могут быть функции на основе искусственного интеллекта, которые помогают управлять финансами, составлять планы действий и давать рекомендации по оптимизации расходов. 2