Возможно, имелись в виду «Тинькофф Банк» и финтех-стартап Plata, основанный бывшими топ-менеджерами «Тинькофф». www.forbes.ru
«Тинькофф Банк» для привлечения клиентов использует, например, такие инновационные технологии:
- Дистанционная работа. {7-host} Банк не имеет физических отделений, все услуги предоставляются через мобильное приложение. cyberleninka.ru {7-host} При оформлении карты её могут привезти домой в удобное время и дату. {7-host}
- Голосовой помощник. {6-host} Он помогает клиентам отвечать на пропущенные звонки, распознаёт, покупают ли люди в магазинах пластиковые пакеты. {6-host} Если клиенты не покупают пакеты, то получают повышенный кешбэк. {6-host}
- Интеграции с популярными людьми и известными блогерами. {7-host} Такие интеграции приводят много новых клиентов в банк. {7-host}
- Нативная реклама и контент-маркетинг. {7-host} Нативная реклама создаётся так, чтобы «вписаться» в стиль площадки, на которой она публикуется. {7-host} Контент-маркетинг помогает создавать полезную информацию для потребителя и продвигать её. {7-host}
Финтех-стартап Plata работает в цифровом формате, по аналогии с «Тинькофф». www.forbes.ru Плата предлагает клиентам кредитные карты, которые доставляют курьеры, они же помогают настроить мобильное приложение. www.forbes.ru Plata, в свою очередь, предлагает клиентам кредитные карты с лимитом до |$200 000, ставкой от 30% и кэшбеком в 15% в зависимости от выбранных категорий. www.forbes.ru