Чтобы автоматизировать рабочие процессы с помощью Power Automate, нужно: 1
- Установить и запустить Power Automate. 1 Если используется Windows 11, то сервис должен быть предустановлен на компьютере. 1 Если нет, можно установить Power Automate со страницы Microsoft Store. 1 После этого нужно запустить сервис прямо из меню «Пуск». 1
- Создать поток. 1 Для этого нужно нажать «Новый поток» в верхнем левом углу экрана. 1 Затем дать потоку имя и нажать кнопку «Создать», чтобы открыть окно редактирования потока. 1
- Добавить действия. 1 Теперь нужно заполнить поток действиями, которые представляют собой последовательность задач внутри потока. 1 Пока создаётся и редактируется поток, нужно регулярно сохранять изменения, нажав «Сохранить» в верхнем левом углу. 1
- Протестировать и запустить поток. 1 Нужно протестировать поток, чтобы убедиться, что всё работает правильно. 1 Если всё прошло успешно, следует сохранить и закрыть поток. 1
Power Automate помогает создавать автоматизированные рабочие процессы между часто используемыми приложениями и службами для синхронизации файлов, получения уведомлений, сбора данных и т. д.. 4