Для автоматизации процесса передачи КИЗ на маркетплейсы можно использовать, например, следующие инструменты:
- Программный продукт 1С. 1 Модуль интеграции 1С и маркетплейса помогает выгружать данные о маркировке товара в личный кабинет маркетплейса. 1 Если в 1С загружен КИЗ и экземпляр номенклатуры, которому он принадлежит, сопоставлен с карточкой товара на маркетплейсе, то модуль автоматически введёт КИЗ в соответствующую ячейку и после нажатия кнопки «Выгрузить КИЗ» прикрепит коды маркировки к заказу в личном кабинете маркетплейса. 1
- Сервис «Контур.Диадок». 2 Он помогает оптимизировать операции по взаимодействию с интернет-магазинами и «Честным знаком». 2 В «Диадоке» можно создавать универсальный передаточный документ (УПД), отражать в нём все необходимые реквизиты согласно требованиям законодательства (в том числе коды маркировки) и принимать информацию от поставщиков. 2 Данные о движении маркированных товаров сервис автоматически передаёт в «Честный знак», а встроенные уведомления помогают продавцу оперативно отслеживать статус их передачи. 2
- Интеграция Connect. 3 Она позволяет импортировать значение маркировки из маркетплейса в учётную систему в отгрузку и, наоборот, экспортировать значение маркировки из отгрузки в учётной системе в маркетплейс. 3