Для автоматизации процесса отслеживания выполненных задач можно использовать различные инструменты, например:
- Таск-менеджеры. 34 Это приложения или веб-сервисы для управления задачами. 4 Они позволяют организовывать дела в удобном виде, расставлять приоритеты, контролировать сроки выполнения и управлять загруженностью сотрудников. 4 Некоторые инструменты таск-менеджеров: чек-лист, календарь, канбан-доска, диаграмма Ганта. 4
- CRM-системы. 12 Помогают работать с клиентской базой, собирать лиды, отслеживать действия клиентов и сотрудников и автоматизировать рутинные операции. 1 В основном CRM-системы решают проблемы отдела продаж и отдела по работе с клиентами. 1
- Системы управления проектами. 1 Это программы автоматизации взаимодействия сотрудников с проектами и задачами. 1 В них отображаются задачи всех сотрудников, сроки их выполнения, бюджет, планы и различные показатели. 1
- Мессенджеры с функцией управления. 2 Объединяют коммуникацию по задачам и их планирование в одном месте. 2 У каждого проекта есть свой чат — если у клиента тоже стоит приложение, общаться и контролировать работу можно на всех этапах. 2
- Системы аудио и видеофиксации. 3 Помогают в режиме реального времени отслеживать выполнение поручений и деятельность сотрудников на рабочих местах. 3
Один из примеров системы для автоматизации управления задачами — «Битрикс24». 5 Она предоставляет инструменты для визуализации и анализа рабочих процессов, позволяет получать полную картину прогресса выполнения задач в режиме реального времени. 5