Несколько способов автоматизировать исходящие звонки в бизнесе:
- Использовать технологию IP-телефонии. itcrumbs.ru Она позволяет снизить затраты на звонки, подключить удалённые офисы и филиалы к единой корпоративной сети, а также имеет широкий набор встроенных функций: запись разговоров, статистика звонков, автоответчик, очереди ожидания, голосовая почта и другие. itcrumbs.ru
- Использовать онлайн-сервисы автоматизации. itcrumbs.ru Они предлагают увеличение диалогов операторов за рабочую смену, предиктивный алгоритм обзвона, статистику и аналитику всех исходящих вызовов в разрезе каждого оператора. itcrumbs.ru
- Использовать роботов-автоинформаторов и чат-ботов. itcrumbs.ru Эти инструменты помогают разгрузить операторов, принимая на себя выполнение простых операций, таких как предоставление базовой информации клиентам или обработка стандартных вопросов. itcrumbs.ru
- Настроить алгоритмы автодозвона. itcrumbs.ru Важно грамотно настроить правила автодозвона, учесть особенности базы данных и разработать эффективные сценарии взаимодействия с клиентами. itcrumbs.ru
- Интегрировать с CRM-системами. itcrumbs.ru www.mtt.ru Это позволяет объединить данные обо всех контактах с клиентами в единую систему учёта. itcrumbs.ru
- Использовать аутсорсинг. itcrumbs.ru Часто малые и средние компании используют услуги сторонних колл-центров, чтобы уменьшить нагрузку на собственный штат. itcrumbs.ru
Чтобы автоматизация была эффективной, важно оптимальное сочетание живого контакта и автоматизации. itcrumbs.ru Также необходимо регулярно мониторить результаты и оценивать ключевые показатели: количество успешно установленных контактов, продолжительность разговора, конверсия звонков в сделки и другие. itcrumbs.ru