Автоматизация помогает в закрытии года следующим образом:
Сокращает время на ввод первичной документации. 1 Например, сервис для распознавания документов позволяет за 2 минуты вводить до 100 документов за раз, а потом хранит их в облачном архиве в упорядоченном виде. 1
Избавляет от рутины и ошибок. 1 Например, в том же сервисе Entera пользователь сканирует или фотографирует документ (акт, накладную), а сервис сам распознаёт и формирует документ, после чего передаёт его в учётную систему. 1
Ускоряет обработку закрытия года. 5 Например, в Microsoft Dynamics 365 Finance функция «Оптимизация закрытия года» позволяет ускорить процесс, особенно для клиентов с большими объёмами данных. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.