Автоматизация может положительно повлиять на организационную структуру сервисного предприятия, например, следующим образом:
- Повышение эффективности. snrd.ru Автоматизация позволяет отказаться от ручных инструментов и методов, повысить производительность мобильных сотрудников и диспетчерского персонала. snrd.ru
- Повышение прозрачности. snrd.ru Автоматизированные системы позволяют отслеживать местонахождение выездных сотрудников в режиме реального времени и полностью контролировать процесс обслуживания клиентов. snrd.ru
- Организация мобильных рабочих мест. snrd.ru С их помощью мобильные сотрудники могут получать задания, доступ к хранящейся в базе информации по клиентам и объектам, а также присылать отчёты о выполненных работах. snrd.ru
- Координация процессов и персонала. snrd.ru Автоматизация позволяет обеспечить согласованность и слаженность действий всех участников: выездных специалистов, службы поддержки, клиентов, менеджеров и т. д.. snrd.ru
- Увеличение скорости выполнения заявок. snrd.ru Автоматическая обработка и распределение заказов, оптимальный выбор исполнителей и построение рациональных маршрутов повышает скорость выполнения как текущих, так и срочных внеплановых заказов. snrd.ru
- Повышение лояльности клиентов. snrd.ru Чем меньше срок работы над заявкой, тем более позитивный опыт получают клиенты, что сказывается на их лояльности и конкурентоспособности сервисной компании на рынке. snrd.ru
- Увеличение прибыли. snrd.ru Компания получает возможность сокращать затраты и получать больше прибыли благодаря эффективному использованию рабочего времени и трудовых ресурсов. snrd.ru
Однако переход к автоматизации без полной оценки последствий, которые она окажет на процессы и бизнес в целом, часто приводит к снижению производительности и эффективности. kontur.ru