Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как автоматически обновлять скрытые строки при добавлении новых данных?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Как автоматически обновлять скрытые строки при добавлении новых данных?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов автоматически обновлять скрытые строки при добавлении новых данных в Excel:

  1. Использовать умную таблицу. 25 Это специальный объект, который представляет собой таблицу с заголовками, которая расширяется по мере добавления в неё данных. 5 Чтобы превратить диапазон в умную таблицу, нужно выделить любую ячейку с данными и на вкладке «Главная» выбрать «Форматировать как таблицу». 2

  2. Настроить автоматически обновляемый выпадающий список. 1 Для этого нужно выбрать ячейку, в которую хочется поместить раскрывающийся список, и нажать «Данные» > «Проверка достоверности данных». 1 В диалоговом окне щёлкнуть вкладку «Настройка» и выбрать «Список» в разделе «Разрешить список», затем ввести формулу в текстовое поле «Источник». 1 Например, =СМЕЩЕНИЕ(2,0,0$A$;COUNTA(A:A) -1). 1 В формуле A2 — это первая ячейка диапазона данных, с которым нужно создать раскрывающийся список, а A:A — местоположение исходных данных столбца. 1 После этого нажать «ОК». 1

  3. Настроить автоматически обновляемую сводную таблицу. 5 Для этого нужно выделить таблицу исходных данных, перейти на вкладку «Вставка» и выбрать «Таблица». 5 В появившемся окне согласиться с указанным диапазоном или выбрать свой. 5 Галочку «Таблица с заголовками» при этом нужно обязательно оставить включённой. 5 Теперь при добавлении строк в таблицу для их отображения в сводной достаточно будет лишь обновить сводную таблицу. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)