По умолчанию обновления для Microsoft Office загружаются и устанавливаются автоматически, но только если в системных параметрах настроено получение обновлений для продуктов Microsoft и обновления не отключены в самих офисных программах. 1
Чтобы проверить настройки в системных параметрах Windows, нужно: 1
- Запустить приложение «Параметры». 1
- В Windows 10 пойти по пути: «Обновление и безопасность» → «Центр обновления Windows» → «Дополнительные параметры». 1
- В Windows 11 — «Центр обновления Windows» → «Дополнительные параметры». 1
- Найти параметр «Получать обновления для других продуктов Майкрософт». 1 Чтобы получать обновления для Microsoft Office, этот параметр должен быть включён. 1
Чтобы включить автоматическое обновление пакета в программах Office, нужно: 1
- Запустить любую из программ — Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access и пр.. 1
- При запуске на начальном экране кликнуть «Учётная запись». 1 Если начальный экран отключён, нажать меню «Файл» и там кликнуть «Учётная запись». 1
- Проверить, не отключены ли обновления Microsoft Office. 1 Если отключены, в блоке настроек справа будет отображаться уведомление «Данный продукт не будет обновляться». 1
- Нажать «Параметры обновления» и установить «Включить обновления». 1
Для автоматического обновления Microsoft Office на разных устройствах также можно использовать облачные решения, например, облачное обновление для устройств в Monthly Enterprise Channel и Current Channel. 3