Возможно, имелись в виду способы, которые авиакомпании используют, чтобы решить проблемы с задержками рейсов, в том числе вызванными техническими неисправностями самолётов.
Некоторые из них:
- Предоставление дополнительных услуг. www.consultant.ru В зависимости от времени задержки, причины и вины перевозчика авиакомпания обязана обеспечить пассажиров питанием, размещением в гостинице, организовать хранение багажа и другие услуги. www.sravni.ru www.consultant.ru
- Предложение альтернативных вариантов перелётов. journal.sovcombank.ru Если рейс отменили, пассажирам могут предложить другой рейс той же или партнёрской авиакомпании. www.sravni.ru
- Возврат денег. journal.sovcombank.ru Пассажир вправе отказаться от перелёта и потребовать вернуть стоимость билета, даже если билет был невозвратным. www.consultant.ru
- Компенсация. journal.sovcombank.ru www.aviasales.ru Если из-за опоздания самолёта пассажир пропустил мероприятие или оплаченное лечение, нарушил условия путёвки, потратил деньги на такси, то перевозчик обязан возместить убытки. www.aviasales.ru
При этом есть случаи, когда перевозчик не несёт ответственность за задержку рейса, например, если она произошла из-за погодных условий, стихийных бедствий, забастовок сотрудников, военных действий, государственных ограничений на полёты или неисправности самолёта. www.aviasales.ru www.tutu.ru
Чтобы решить проблему, пассажирам рекомендуется обращаться к представителям авиакомпании, а если это не помогает, можно обратиться в Роспотребнадзор или Росавиацию. www.sravni.ru journal.sovcombank.ru