Возможно, имелась в виду интеграция Asterisk с CRM-системами, которые используются для управления документооборотом. solutions.1c.ru voxlink.ru
Некоторые возможности такого использования:
- Создание событий на входящие звонки. solutions.1c.ru При входящем звонке отображается информация о клиенте, открывается документ-событие, который менеджеры дозаполняют в процессе разговора. solutions.1c.ru
- Тотальная запись разговоров и их прослушивание. solutions.1c.ru В CRM-системе появляется таблица истории звонков с ссылками на запись разговора и уникальными идентификаторами звонка. solutions.1c.ru
- Отправка факсимильного сообщения. solutions.1c.ru Asterisk умеет отправлять факсы в текущий разговор, используя графический формат TIFF. solutions.1c.ru
- «Умная маршрутизация». solutions.1c.ru При входящем звонке панель телефонии каждого сотрудника сверяет свой список номеров с номером звонящего, и если номер совпадает, перехватывает звонок на себя. solutions.1c.ru
Для интеграции Asterisk с CRM-системами (например, AmoCRM или «Битрикс 24») используется, например, коннектор Itgrix. itgrix.com