Влияние аппаратного рейтрейсинга лучей на качество изображения в шутерах может быть разным. 1
В некоторых играх трассировка лучей приводит к снижению качества изображения. 1 Например, в Resident Evil Village и Atomic Heart (в режиме производительности) вместо ожидаемого улучшения трассировка лучей приводит к потере чёткости и детализации. 1
В других играх включение трассировки лучей не приводит к заметным улучшениям графики, но влияет на производительность и нагрузку на железо. 1 Например, в Dead Space и Dirt 5. 1
В некоторых играх трассировка лучей улучшает освещение и тени, но при этом добавляет графические дефекты. 1 Например, Atomic Heart (в режиме качества) и Ghostwire: Tokyo (на низких настройках) демонстрируют улучшенную картинку, но при этом встречаются различные графические артефакты. 1
В других играх трассировка лучей улучшает лишь отдельные аспекты вроде отражений на поверхностях. 1 Примеры — Guardians of the Galaxy и Suicide Squad: Kill the Justice League. 1 В этих проектах трассировка влияет на отдельные детали, но не меняет общую картину. 1
В некоторых играх трассировка лучей позволяет добиться более реалистичной картинки как в помещениях, так и за их пределами: тени становятся гуще, освещение — достовернее, поскольку при расчёте учитываются материалы и детальная геометрия объектов. 3 Например, в Metro Exodus. 3
Таким образом, влияние трассировки лучей на качество изображения в шутерах зависит от конкретной игры и её реализации.