Некоторые аппаратные ограничения Xbox повлияли на максимальное доступное разрешение следующим образом:
Ограничение объёма ESRAM в Xbox One. gamemag.ru Разработчики установили только 32 МБ ESRAM, что не позволяло разместить дополнительную память для более высоких разрешений. gamemag.ru В результате многие игры на Xbox One работали в разрешении 720p. gamemag.ru
Использование медленной DDR3-памяти в Xbox One. gamemag.ru Пропускная способность памяти Xbox One составляла 68 Гб/с, в то время как у PS4 этот показатель был значительно выше — 176 Гб/с. gamemag.ru
Ограничения в характеристиках GPU. gamemag.ru Например, у Xbox One GPU имел показатель 1,18 TFLOPS (только для игр), при этом 10% GPU были зарезервированы для системных нужд. gamemag.ru
Выбор разрешения рендеринга интерфейса. wtftime.ru Например, интерфейсы Xbox Series S и Xbox Series X рендерятся максимум в разрешении 1080p. wtftime.ru По мнению журналиста Джона Линнемана, Microsoft могла оставить такое разрешение, чтобы сэкономить ресурсы для игр. wtftime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.