АО «МТТ» помогает оптимизировать бизнес-процессы компаний, предоставляя интеллектуальные решения для коммуникации, организации доступа в интернет и кибербезопасности. telegra.ph
Некоторые способы, которыми компания способствует оптимизации:
- Автоматизация рутинных задач. telegra.ph Например, с помощью голосовых роботов, таких как VoiceBox, компании могут экономить бюджет на обработке обращений клиентов и повышать качество обслуживания. nn.dk.ru habr.com
- Интеграция с CRM. habr.com Объединение виртуальной АТС с CRM позволяет организовать надёжный базис для системы продаж: разработать планы, контролировать работу сотрудников, устранять человеческий фактор при добавлении сведений в CRM. habr.com
- Колл-трекинг. rb.ru С помощью этой услуги компании могут отслеживать все обращения текущих и потенциальных клиентов, анализировать эффективность каналов продвижения и тем самым повышать объём продаж услуг. rb.ru
- Интеллектуальный выбор исходящего номера. rb.ru Это помогает компаниям экономить средства, так как благодаря алгоритмам система совершает больше целевых звонков. rb.ru
- Услуга защиты номера. nn.dk.ru Например, «Инкогнито» позволяет при звонке по объявлению продавца на маркет-площадке видеть не его настоящий номер, а временный. nn.dk.ru
Благодаря решениям МТТ компании могут оптимизировать расходы на телефонию, автоматизировать коммуникацию с потенциальными клиентами и повысить эффективность работы. rb.ru telegra.ph