АО «МТТ» помогает оптимизировать бизнес-процессы компаний, предоставляя интеллектуальные решения для коммуникации, организации доступа в интернет и кибербезопасности. 5
Некоторые способы, которыми компания способствует оптимизации:
- Автоматизация рутинных задач. 5 Например, с помощью голосовых роботов, таких как VoiceBox, компании могут экономить бюджет на обработке обращений клиентов и повышать качество обслуживания. 23
- Интеграция с CRM. 3 Объединение виртуальной АТС с CRM позволяет организовать надёжный базис для системы продаж: разработать планы, контролировать работу сотрудников, устранять человеческий фактор при добавлении сведений в CRM. 3
- Колл-трекинг. 4 С помощью этой услуги компании могут отслеживать все обращения текущих и потенциальных клиентов, анализировать эффективность каналов продвижения и тем самым повышать объём продаж услуг. 4
- Интеллектуальный выбор исходящего номера. 4 Это помогает компаниям экономить средства, так как благодаря алгоритмам система совершает больше целевых звонков. 4
- Услуга защиты номера. 2 Например, «Инкогнито» позволяет при звонке по объявлению продавца на маркет-площадке видеть не его настоящий номер, а временный. 2
Благодаря решениям МТТ компании могут оптимизировать расходы на телефонию, автоматизировать коммуникацию с потенциальными клиентами и повысить эффективность работы. 45