Антивирусные системы определяют и блокируют рекламные модули на сайтах с помощью различных методов, среди которых:
- Сканирование веб-сайтов. www.comss.ru Антивирус проверяет ресурсы на наличие ссылок, ведущих на вредоносные сайты. www.comss.ru Также анализируется и классифицируется контент сайтов согласно фильтрам ключевых слов. www.comss.ru
- Контроль динамического контента. www.comss.ru Антивирусы могут блокировать динамические объекты, которые загружаются с недостоверных сайтов, например Flash-ролики, Java-приложения, объекты ActiveX. www.comss.ru
- Использование рейтингов сообществ. www.comss.ru Если большое количество пользователей антивируса посещают вредоносный сайт, то есть вероятность, что многие из них пометят этот сайт как опасный с помощью антивирусного ПО. www.comss.ru Затем отрицательная репутация сайта будет использована для предупреждения других пользователей сообщества. www.comss.ru
Блокирование рекламы может быть частью веб-контроля. www.comss.ru Некоторые антивирусы предлагают пользователю заблокировать рекламу, несмотря на то, что рекламное содержание является важным составляющим бизнес-моделей интернета. www.comss.ru
Однако у технологий блокировки рекламного содержимого есть и отрицательные стороны. knowledgebase.algoritmika.org Чувствительный блокировщик рекламы, который реагирует на лишние элементы, может нарушить работу некоторых сайтов, что повлияет на качество их просмотра. knowledgebase.algoritmika.org