Анонимные боты влияют на современную цифровую коммуникацию следующим образом:
- Упрощают взаимодействие с сервисами. 1 Пользователю достаточно иметь учётную запись и приложение мессенджера, на платформе которого работает чат-бот необходимого сервиса. 1 Это удобно, так как нет необходимости проходить различные процедуры регистрации и авторизации. 1
- Оптимизируют процессы внутри компании. 2 Чат-боты помогают, например, бронировать переговорные комнаты, информировать сотрудников о датах отпуска, расписывать корпоративный транспорт, сроки зарплаты. 2
- Используются в маркетинге. 2 С помощью чат-ботов можно делать рассылки, информировать клиентов об акциях, собирать комментарии о товарах или услугах, качестве обслуживания. 2
- Помогают в предварительном рекрутинге. 2 На основе собеседования с чат-ботом менеджер по персоналу решает, каких кандидатов следует пригласить на живое собеседование, кто должен пройти тестовое задание, а кому следует отказать в предложении о работе. 2
Таким образом, анонимные боты способствуют повышению эффективности цифровой коммуникации, делая её более удобной и клиентоориентированной. 13