Анимированные эмоции могут положительно влиять на взаимодействие с аудиторией в чат-системах, например, следующим образом:
- Повышение интерактивности. 1 Анимированные эмоции делают общение в чатах и каналах более живым и динамичным. 1
- Снижение барьера для участия. 1 Поставить реакцию гораздо проще и быстрее, чем написать комментарий, что стимулирует даже самых пассивных подписчиков проявить активность. 1
- Визуальное отображение активности. 1 Количество реакций под постом показывает, насколько он интересен и популярен среди аудитории. 1 Это может мотивировать других пользователей тоже прореагировать. 1
- Создание «социального доказательства». 1 Большое количество реакций под публикацией создаёт впечатление, что контент является интересным и ценным, что может привлечь внимание новых подписчиков. 1
- Стимулирование дискуссий. 1 Иногда определённые реакции могут стать поводом для начала дискуссии в комментариях под постом. 1
- Возможность быстрого опроса аудитории. 1 Администраторы могут использовать реакции для проведения быстрых неофициальных опросов, предлагая выбрать определённую реакцию в ответ на вопрос. 1
Однако интенсивная анимация, направленная на переключение внимания, может привести к отвлечению зрителей от основного содержания или ключевой идеи сообщения. 3