Анимационные студии создают реалистичные боевые сцены с использованием компьютерной графики в несколько этапов: 2
- Сценарий и раскадровка. 2 Сценаристы и авторы идеи записывают то, что требуется воссоздать на экране. 2
- Подбор референсов и создание эскизов. 2 Концепт-художники и иллюстраторы предоставляют референсы, где видно, как будет выглядеть готовый кадр. 2
- Разработка дизайна персонажей и фонов. 2 На основе сценария и выбранных референсов создаётся внешний вид персонажа и среды, в которую он будет помещён. 2 Прорабатывается стилистика вселенной, дизайн предметов, цветовая схема. 2
- Визуализация (черновая анимация). 2 Художники создают первый 3D- или 2D-прототип, который позже будет помещён в кадр. 2 Это необходимо, чтобы режиссёр мог планировать сцены и размещение камер, а также составлять технические требования для других отделов. 2
- Чистовая анимация. 2 Всё, что движется в кадре, должно быть анимировано. 2 Над реалистичностью движения работает аниматор и в некоторых случаях команда motion capture (технология захвата движения). 2
- Композитинг: цветокоррекция, монтаж, добавление эффектов. 2 На этом этапе с помощью многослойного монтажа создаётся единое изображение. 2 Специалист по композитингу накладывает различные элементы друг на друга, чтобы получился реалистичный финальный кадр. 2
Также для создания реалистичных движений персонажей используется риггинг — создание и разработка внутри трёхмерной модели персонажа виртуального скелета и суставов. 3