Для анализа потока электронной почты в современных корпоративных системах можно использовать следующие методы:
- Мониторинг потока электронной почты. powerdmarc.com Он помогает поддерживать надёжность и производительность почтовой связи, а также заблаговременно устранять проблемы. powerdmarc.com В процессе мониторинга отправляют тестовые письма, чтобы отследить их путь и обеспечить своевременную доставку. powerdmarc.com
- Анализ тональности корпоративных коммуникаций. radiotochki.net Система в анонимном режиме обрабатывает сообщения в общих каналах, групповых чатах и в потоках корпоративной почты, чтобы создать общую картину настроений. radiotochki.net
- Использование AI-ассистентов. vc.ru Искусственный интеллект помогает анализировать содержание писем, готовить черновики ответов и расставлять приоритеты для понимания, на какие письма нужно ответить срочно. vc.ru
- Применение моделей на основе графов. www.tempmail.us.com Они позволяют представлять сеть электронной почты как серию узлов (сотрудников) и рёбер (электронных писем), что даёт возможность применять алгоритмы, которые могут обнаруживать циклы, кластеры и пути различной длины. www.tempmail.us.com
- Использование методов обработки естественного языка (НЛП). www.tempmail.us.com Они помогают понять содержимое цепочек электронной почты, позволяя анализировать настроения, моделировать темы и извлекать полезную информацию. www.tempmail.us.com
Некоторые инструменты для мониторинга потока электронной почты: «Центр безопасности и соответствия» Microsoft 365, «Консоль администратора рабочей среды» Google. powerdmarc.com