Взаимодействие UX-писателя и его команды происходит следующим образом:
Кто готовит для UX-писателя ТЗ: задачи ставит продакт или другой менеджер, который отвечает за продукт в целом. 2 Иногда — дизайнер. 2
Как выглядит ТЗ: в нём собирают цели и описание функционала, ссылки на исследования и решения конкурентов, расписывают весь путь пользователя и план проекта со сроками, указывают контакты всех участников проекта. 4
Сколько времени уходит на ТЗ: в каждой компании оно выглядит по-своему, и его пишут по-разному, поэтому сложно сказать, сколько времени уходит на ТЗ. Однако известно, что работа над тональностью и голосом продукта может занять много времени на обдумывание, мозговой штурм, исследования, сбор информации от руководителей и служб, работающих напрямую с пользователями (например, техподдержка). 7