3D-скульптинг стал неотъемлемой частью современной цифровой скульптуры благодаря нескольким факторам:
- Появление программ для 3D-моделирования. mlog.uz В 1990-е годы появились программы, такие как Maya и 3ds Max, которые предлагали более совершенные инструменты для создания и управления 3D-моделями. mlog.uz Изначально они были ориентированы на анимацию и визуальные эффекты, но постепенно в них стали включать функции, полезные для скульптинга. mlog.uz
- Появление ПО для цифрового скульптинга. mlog.uz В начале 2000-х годов появились программы, такие как ZBrush и Mudbox, которые произвели революцию в цифровой скульптуре, имитируя тактильные ощущения от работы с глиной. mlog.uz Эти приложения позволили художникам с беспрецедентной лёгкостью создавать высокодетализированные и органические формы. mlog.uz
- Интеграция с 3D-печатью. mlog.uz В 2010-е годы и по настоящее время появление доступных технологий 3D-печати позволило художникам воплощать свои цифровые скульптуры в физические объекты, стирая границы между виртуальным и реальным. mlog.uz
- Технологический рывок в области информационных технологий. rep.vsu.by Увеличение пропускной способности сети, выросшие мощности компьютеров, реорганизация виртуальных коммуникаций в сторону медиа — всё это позволило современным скульпторам перевести свою работу в виртуальную среду. rep.vsu.by
Таким образом, 3D-скульптинг дал художникам инструмент, который сделал их искусство востребованным в областях, ранее недостижимых. rep.vsu.by