Для изготовления уплотнительных элементов в задвижках используются различные материалы, в зависимости от условий эксплуатации. 3
Металлические уплотнители. 3 К ним относятся алюминий, сталь, бронза, латунь и монель. 3 Такие уплотнители прочные, но не гибкие, подходят для работы в условиях высоких и сверхвысоких температур. 3
Неметаллические уплотнители. 3 Они используются на линиях с меньшим диаметром и давлением. 3 Некоторые популярные материалы:
- NBR. 3 Нитрильный каучук, универсальный и недорогой материал, устойчивый к солям, минеральным маслам и смазочным материалам. 3
- AU (PUR, PU). 3 Полиурентан, материал, похожий по свойствам на каучук. 3 Не деформируется при воздействии ультрафиолета и применяется при высоких температурах. 3
- VITON (FPM, FKM). 3 Фторкаучук, искусственный материал, который не рекомендуется использовать на линиях с ацетоном и эфирами. 3
- VMQ (ECOSIL). 3 Силикон, подходит для пищевой промышленности, в том числе в линиях со спиртосодержащими продуктами. 3
- EPDM. 34 Эластичный материал, стойкий и долговечный. 3 Не деформируется при воздействии озона. 3
- PTFE. 34 Тефлон, один из самых стойких материалов из неметаллических. 3
- POM. 3 Полиацетал, подходит для работы в нефтяной промышленности. 3 Ударопрочный и долговечный материал, не подверженный воздействию ультрафиолета. 3
Выбор материала зависит от конкретных требований и условий эксплуатации задвижки.