Современные рычаги подвески изготавливают из различных материалов, включая сталь, чугун и алюминий. 2
Сталь — классический выбор для рычага подвески. 2 Она дешёва и пластична, а штамповка — простой и массовый способ производства деталей. 2 Стальные рычаги благодаря своей упругости хорошо «сглаживают» удары от колеса. 2
Чугун. 2 Методом ковки изготавливаются чугунные детали — их прочность и жёсткость гораздо выше стальных. 2 Чугунные рычаги обеспечивают подвеске жёсткость и собранность, незаменимы для тяжёлых автомобилей с рычажной подвеской. 2
Алюминий. 2 При равных прочностных характеристиках алюминиевый рычаг гораздо легче любого железного — стального или чугунного. 2 Алюминиевые рычаги не только легки, но и прочны, упругость их гораздо ниже стальных, поэтому жёсткость и управляемость с такими рычагами выше. 2
Также в некоторых случаях используются магниевые сплавы. 1 Их применение целесообразно лишь на дорогих премиальных или спортивных автомобилях. 1