Вопросы к Поиску с Алисой
Современные рычаги подвески изготавливают из различных материалов, включая сталь, чугун и алюминий. www.drive2.ru
Сталь — классический выбор для рычага подвески. www.drive2.ru Она дешёва и пластична, а штамповка — простой и массовый способ производства деталей. www.drive2.ru Стальные рычаги благодаря своей упругости хорошо «сглаживают» удары от колеса. www.drive2.ru
Чугун. www.drive2.ru Методом ковки изготавливаются чугунные детали — их прочность и жёсткость гораздо выше стальных. www.drive2.ru Чугунные рычаги обеспечивают подвеске жёсткость и собранность, незаменимы для тяжёлых автомобилей с рычажной подвеской. www.drive2.ru
Алюминий. www.drive2.ru При равных прочностных характеристиках алюминиевый рычаг гораздо легче любого железного — стального или чугунного. www.drive2.ru Алюминиевые рычаги не только легки, но и прочны, упругость их гораздо ниже стальных, поэтому жёсткость и управляемость с такими рычагами выше. www.drive2.ru
Также в некоторых случаях используются магниевые сплавы. dvizhok.su Их применение целесообразно лишь на дорогих премиальных или спортивных автомобилях. dvizhok.su