Коренные вкладыши изготавливают из композитных материалов, чаще всего используют биметаллические и триметаллические конструкции. racesnab.ru
Биметаллические вкладыши состоят из двух слоёв: racesnab.ru
- Стальная основа — обеспечивает прочность и жёсткость. racesnab.ru Толщина основы у коренных вкладышей — 0,9–4 мм. forsunkipro.ru www.autoopt.ru
- Антифрикционный слой — обычно из алюминиевого сплава (Al-Sn, Al-Si) или свинцовистой бронзы. racesnab.ru
Триметаллические вкладыши имеют три слоя: racesnab.ru
- Стальная основа — для механической прочности. racesnab.ru
- Промежуточный слой — чаще всего из медного сплава (бронза, латунь) для лучшей теплоотдачи и ударной стойкости. racesnab.ru
- Верхний антифрикционный слой — мягкий материал (например, свинцовая баббитовая наплавка или полимерное покрытие) для снижения трения. racesnab.ru
Вкладыши обычно разрабатываются специально для определённой модели или серии двигателей, поэтому заменить их деталями от другого мотора нельзя. forsunkipro.ru www.autoopt.ru