IP-телефония — это технология связи, передающая голос абонента при помощи интернет-протокола. 3 В отличие от аналоговых и мобильных средств связи, общение через Всемирную сеть не требует прокладки телефонных линий. 6
Да, IP-телефония подходит для интернет-магазина. 57 Вот некоторые преимущества такого решения:
- Сокращение затрат. 7 IP-телефония дешевле проводной и мобильной телефонии, особенно если в компании часто звонят по международным направлениям. 5
- Беспрерывное обслуживание клиентов. 5 VoIP позволяет использовать один и тот же номер службы поддержки для филиалов, находящихся в разных часовых поясах. 5
- Масштабируемость и организация удалённых офисов. 5 С IP-связью можно легко увеличивать количество телефонных каналов, чтобы не терять клиентов из-за долгого ожидания ответа, а при уменьшении потока звонящих убирать каналы, чтобы не переплачивать за их использование. 5
- Автоматизация задач и интеграция с другими системами. 5 Автоматическое выполнение повторяющихся операций повышает производительность службы поддержки и позволяет уделять больше времени сложным задачам, а интеграция с CRM-системами нужна для отслеживания и анализа взаимодействий с клиентами. 5
- Контроль работы операторов и управление обслуживанием. 5 Руководители могут контролировать работу отделов с помощью записи и транскрибации телефонных разговоров, статистики и онлайн-мониторинга звонков. 5
Для выбора подходящего решения рекомендуется обратиться к специалистам.