Да, IP-телефония подойдёт для малого бизнеса. 5 Она позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету и имеет ряд преимуществ:
- Отсутствие физических линий. 2 Не нужно прокладывать кабели и приобретать дополнительные устройства для организации телефонной связи. 2
- Возможность звонить с разных устройств. 5 Единый номер закрепляется за всеми сотрудниками, при этом не имеет значения, где они находятся. 5
- Дешёвые разговоры. 5 Расценки на междугородние и мобильные звонки в IP-телефонии ниже до 70%. 5
- Автоматическая обработка до 60% обращений. 5 IVR-меню предлагает клиенту самостоятельно выполнить типовые операции, например, узнать условия доставки, баланс счёта, записаться на приём или выбрать продукт. 5
- Аналитика и контроль. 5 ВАТС записывает разговоры, чтобы можно было выявить недобросовестных сотрудников, уладить конфликт с клиентом, улучшить скрипты телефонных продаж. 5
Несколько сервисов IP-телефонии, которые могут подойти для малого бизнеса:
- NEW-TEL. 1 Сервис виртуальной АТС и IP-телефонии с возможностью бесплатного тестирования. 1 Есть подключение номеров 8800 и номеров 70 регионов РФ. 1
- ТелеСтор. 1 Оператор IP-телефонии для бизнеса любого масштаба. 1 Лёгкий старт за 1 час, интеграция с большинством популярных CRM. 1
- МТТ. 5 Оператор предлагает комплексную услугу IP-телефонии для малого бизнеса, где учтены потребности компаний со штатом 20–30 человек. 5
Выбор сервиса зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.