Для настройки Cisco IP Phone 303 в локальной сети необходимо выполнить следующие шаги: 3
- Подключить телефон к компьютеру с помощью сетевого кабеля, используя порт, подписанный как PC, после чего включить телефон и дождаться его загрузки (это может занять 5–10 минут). 3
- Нажать на кнопку в виде листа бумаги с загнутым углом. 3
- Перейти в пункт меню Network, выбрать пункт WAN Connection Type и нажать edit. 3 В открывшемся окне нажать на кнопку option — при этом надпись Static IP на экране должна смениться на DHCP. 3
- Затем нажать ok и перезагрузить телефон (выключить и включить его) и дождаться его загрузки (это может занять 5–10 минут). 3
- Снова зайти в меню Network — в пункте CurrentIP должен отображаться IP-адрес, присвоенный телефону. 3
- На компьютере открыть браузер (любой, кроме Internet Explorer) и ввести IP-адрес телефона в адресную строку, в правом верхнем углу выбрать Admin Login, после чего нажать Advanced. 3 По умолчанию для входа в профиль администратора логин admin и пароль admin. 3 Если они не подходят, можно сбросить настройки телефона до заводских — в меню выбрать пункт Factory Reset и нажать Ok. 3
- Далее перейти в раздел Voice → Ext 1 и указать данные для регистрации в сети: 3
- Proxy — адрес SIP-сервера из личного кабинета; 3
- Register Expires 300 — имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым вы звоните; 3
- Display Name — имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым вы звоните; 3
- User ID — ваш SIP-аккаунт из личного кабинета; 3
- Auth ID — ваш SIP-аккаунт из личного кабинета; 3
- Password — пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета; 3
- Нажать Submit All Changes. 3 Настройка завершена. 3
Для настройки 3CX необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Сбросить телефон в настройки по умолчанию. 2
- Настроить телефон в интерфейсе 3CX: 2
- Открыть параметры пользователя, для которого необходимо добавить телефон. 2
- Перейти на вкладку «IP Phone». 2
- Нажать «Configure a phone» для добавления телефона. 2
- Выбрать опцию «Outside the Office» и нажать «Next». 2
- Выбрать «Normal Phone» и включить опцию «Configure your phone manually without provisioning». 2
- Выбрать телефон-маршрутизатор, через который будет подключаться данный телефон. 2
- Появится всплывающее окно с ID и паролем аутентификации. 2 В зависимости от особенностей инсталляции можно увидеть:
- В локальной сети: FQDN и номер порта сервера 3CX. 2
- В облаке: IP-адрес и номер порта телефона-маршрутизатора или сервера SBC. 2 Зафиксировать эти параметры. 2
- Войти в веб-интерфейс Cisco. 2 Для этого потребуется IP-адрес телефона и данные для входа в интерфейс. 2 Если телефон ранее был настроен через 3CX, можно зайти в интерфейс телефона из интерфейса 3CX (они должны находиться в одной сети), используя имя пользователя и пароль из интерфейса 3CX. 2
- В разделе «Voice > Ext 1» настроить следующие параметры: 2
- Поля «Label» и «Display Name» — имя пользователя. 2
- «User ID» — «Authentication ID» из 3CX. 2
- «Password» — пароль аутентификации из 3CX. 2
- «Proxy» — имя хоста 3CX. 2 Если телефон будет подключаться через SBC или телефон-маршрутизатор, ввести IP-адрес SBC. 2
- Нажать кнопку Submit All changes. 2 Телефон перезагрузится и будет настроен. 2
Для точной настройки оборудования рекомендуется обратиться к специалисту.