Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с загрузкой программы в Play Маркет:
- Проверить интернет-соединение. 3 Для скачивания необходим хороший сигнал мобильной сети или Wi-Fi. 3 Если нет доступа или скорость слишком маленькая, загрузка либо не начнётся, либо встанет где-то посередине. 3
- Проверить наличие свободного пространства. 1 Ошибки при скачивании и установке приложений могут возникать из-за того, что на устройстве недостаточно места. 1
- Очистить кэш Play Маркет. 34 Для этого нужно зайти в настройки смартфона, открыть меню «Приложения», найти в списке приложений Google Play и открыть информацию о приложении, а затем нажать «Очистить кэш». 3
- Удалить обновления Play Маркет. 25 Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Приложения», найти в списке «Play Маркет» и нажать по нему, открыть меню (обычно — три точки справа вверху) и выбрать пункт «Удалить обновления». 5
- Удалить и повторно создать учётную запись Google. 4 Для этого нужно удалить учётную запись в настройках устройства, перезагрузить его и добавить учётную запись ещё раз. 4
Если эти действия не помогли, рекомендуется обратиться в справочный центр Google Play. 4