Некоторые рекомендации по использованию некоторых сервисов:
MPSTATS. 1 Сервис аналитики маркетплейсов позволяет получать структурированные данные о товаре и продажах, конкурентах и их действиях, акциях и выгодной продукции. 1 Отчёты можно изменять по важным параметрам и метрикам, выгружать часть данных по конкретному запросу. 1
TopVisor. 2 Сервис помогает собирать данные в разных поисковых системах, выбирать город проверки, кластеризировать семантику на папки и группы в соответствии со страницами на сайте, выбирать периоды отчётности, анализировать позиции конкурентов, строить графики на основе данных в разных видах, просматривать таблицу с запросами и позициями сайта по ним, частотность поисковых фраз и сортировать позиции. 2
UDS. 3 Чтобы воспользоваться функционалом приложения, нужно скачать и настроить программу. 3 Затем следует пройти регистрацию, выдать разрешение на доступ к текущему местоположению, чтобы программа определила город и сразу подобрала подходящие магазины. 3 После этого нужно отправиться в любой магазин, который сотрудничает с программой лояльности UDS, попросить продавца показать скидочный код и отсканировать его с помощью встроенного в приложении сканера. 3 Чтобы применить накопленную скидку, нужно показать продавцу QR-код, который высвечивается на главном экране приложения. 3
Маяк. 4 Платформа развития бизнеса на маркетплейсах подходит как для начинающих, так и для действующих продавцов. 4 В ней можно управлять рекламой, поставками, продвижением, следить за показателями, анализировать конкурентов, обмениваться данными с маркетплейсами, делать дашборды в PowerBI, учиться и обмениваться опытом с коллегами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.