Для использования инструментов управления удалённым рабочим столом можно следовать общим рекомендациям:
- Включить удалённое подключение на целевом компьютере. 3 Например, в Windows 10 это можно сделать через приложение «Настройки»: 3
- Откройте «Настройки» (ключ Windows + I). 3
- Перейдите в раздел «Система» > «Удалённый рабочий стол». 3
- Включите «Удалённый рабочий стол». 3
- Настроить сеть. 2 Убедитесь, что целевой компьютер подключён к сети. 2 Для удалённого подключения через интернет настройте роутер, чтобы разрешить трафик удалённого рабочего стола. 2
- Включить исключения в брандмауэре. 2 Нужно, чтобы брандмауэр Windows разрешал подключения удалённого рабочего стола. 2 Для этого откройте «Панель управления», нажмите «Система и безопасность», затем «Брандмауэр Windows Defender». 2 Выберите «Разрешить приложениям» и «Разрешить приложению или функции через брандмауэр Windows Defender». 2 Убедитесь, что «Удалённый рабочий стол» разрешён для частных и публичных сетей. 2
- Настроить подключение на устройстве с Windows: 2
- Откройте «Подключение удалённого рабочего стола» (поиск в меню «Пуск»). 2
- Введите имя компьютера, к которому хотите подключиться. 2
- Нажмите «Подключить» и введите учётные данные для удалённого компьютера. 2
Для macOS нужно скачать приложение Microsoft Remote Desktop из Mac App Store, открыть его и нажать «Добавить компьютер». 2 Затем ввести имя компьютера, учётную запись пользователя и любые дополнительные настройки. 2 После этого сохранить конфигурацию и дважды кликнуть по компьютеру для подключения. 2
Для устройств на базе iOS и Android нужно скачать приложение Microsoft Remote Desktop из App Store или Google Play, открыть его и нажать кнопку «+» для добавления нового компьютера. 2 Затем ввести имя компьютера и настроить параметры, такие как шлюз и учётные записи пользователей. 2 После этого нажать на имя компьютера, чтобы начать подключение. 2
Выбор инструмента управления удалённым рабочим столом зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.