Проверить интернет-соединение. www.lifewire.com Убедитесь, что Wi-Fi или cellular подключение включено и что устройство не переведено в режим полёта случайно. www.lifewire.com Также стоит попробовать другие приложения, чтобы проверить, могут ли они подключиться к интернету. www.lifewire.com
Отключить режим экономии заряда батареи или низкого уровня мощности. www.guidingtech.com Этот режим ограничивает скорость интернета, что может приводить к низкой качеству воспроизведения Netflix. www.guidingtech.com
Выйти из Netflix и повторно авторизоваться. www.guidingtech.com Нужно открыть профиль Netflix, нажать на меню с тремя точками в правом верхнем углу и выбрать «Выйти», а затем снова войти с учётными данными. www.guidingtech.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Netflix. devvent.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.