Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / How does Unity manage post-processing effects in the Universal Render Pipeline?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

How does Unity manage post-processing effects in the Universal Render Pipeline?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Unity управляет эффектами постобработки в Universal Render Pipeline (URP) с помощью объёмных контейнеров (volumes). toxigon.com cyangamedev.wordpress.com Они позволяют применять эффекты к конкретным областям сцены или глобально. toxigon.com

Чтобы настроить объём для постобработки: toxigon.com

  1. В окне иерархии нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Создать пустое». toxigon.com Назвать объект «PostProcessingVolume». toxigon.com
  2. Выбрать объект «PostProcessingVolume», перейти в окно инспектора и нажать «Добавить компонент». toxigon.com Найти «Объём» и добавить его. toxigon.com
  3. В компоненте «Объём» нажать кнопку «Создать» для создания нового профиля объёма. toxigon.com Этот профиль будет содержать все настройки постобработки. toxigon.com
  4. Выбрать профиль объёма и добавить различные эффекты постобработки, нажав кнопку «Добавить переопределение» и выбрав желаемый эффект. toxigon.com

Объём можно настроить как глобальный, который влияет на всю сцену, или локальный, в этом случае для него нужно добавить коллайдер. cyangamedev.wordpress.com В локальном объёме эффекты появляются только тогда, когда камера находится внутри объёма/коллайдера. cyangamedev.wordpress.com

URP включает интегрированную реализацию эффектов постобработки, поэтому при использовании этого конвейера не нужно устанавливать дополнительный пакет для эффектов постобработки. docs.unity3d.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)