Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / How does Unity manage post-processing effects in the Universal Render Pipeline?
Вопрос для Нейро
21 февраля
How does Unity manage post-processing effects in the Universal Render Pipeline?
Нейро
На основе 5 источников

Unity управляет эффектами постобработки в Universal Render Pipeline (URP) с помощью объёмных контейнеров (volumes). 25 Они позволяют применять эффекты к конкретным областям сцены или глобально. 2

Чтобы настроить объём для постобработки: 2

  1. В окне иерархии нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Создать пустое». 2 Назвать объект «PostProcessingVolume». 2
  2. Выбрать объект «PostProcessingVolume», перейти в окно инспектора и нажать «Добавить компонент». 2 Найти «Объём» и добавить его. 2
  3. В компоненте «Объём» нажать кнопку «Создать» для создания нового профиля объёма. 2 Этот профиль будет содержать все настройки постобработки. 2
  4. Выбрать профиль объёма и добавить различные эффекты постобработки, нажав кнопку «Добавить переопределение» и выбрав желаемый эффект. 2

Объём можно настроить как глобальный, который влияет на всю сцену, или локальный, в этом случае для него нужно добавить коллайдер. 5 В локальном объёме эффекты появляются только тогда, когда камера находится внутри объёма/коллайдера. 5

URP включает интегрированную реализацию эффектов постобработки, поэтому при использовании этого конвейера не нужно устанавливать дополнительный пакет для эффектов постобработки. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)