Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду управление самолётом в трёх каналах: крен (влево/вправо), рыскание (поворот в плоскости крыла влево/вправо) и тангаж (вверх/вниз). pikabu.ru
Для управления креном в основном используют элероны, но также для этой цели применяют интерцепторы и флапероны. pikabu.ru
Управление тангажем осуществляется с помощью руля высоты. pikabu.ru Отклоняя его, можно изменять высоту полёта: наклонять самолёт вперёд (лететь вниз) или задирать нос (лететь вверх). pikabu.ru
Управление рысканием происходит с помощью руля направления. pikabu.ru При его отклонении самолёт не только начинает вращаться в канале рысканья, но и кренится. pikabu.ru
Пилоты выполняют движения аккуратно, плавно, но уверенно, избегая резких изменений тангажа, крена и рыскания. habr.com
Для навигации в воздухе пилоты используют разные системы, например: навигационные дисплеи, автопилот, инерциальные навигационные системы (INS), GPS. 737.territoriapoleta.ru