Некоторые другие данные, которые Google может распознать и проанализировать:
- Личная информация. 1 При регистрации Google просит пользователя ввести имя, возраст и пол. 1 Эти данные помогают поисковику формировать целевые группы для рекламных объявлений и использовать имя и фото в рекомендациях. 1
- История просмотра и поиска. 1 Google запоминает поисковые запросы и просмотренные видео в YouTube. 1 Также он фиксирует, как пользователь взаимодействует с фирменным контентом, например, смотрит ли объявления, наводит ли на них курсор. 1
- Сведения об устройстве. 1 Google собирает данные о модели, операционной системе и даже UDID устройства, с которого был совершён вход. 1 Также в логах сохраняется информация о браузере и IP-адресе. 1
- Местоположение. 1 Поисковая машина определяет местоположение, анализируя IP-адрес, данные GPS и других датчиков устройства. 1
- Используемые приложения. 1 Google анализирует весь контент из используемых фирменных приложений. 1 Другими словами, поисковик читает электронные письма и документы. 1
- Cookie-файлы. 1 Поисковик анализирует cookie, сохранённые на компьютерах, ради точных рекламных объявлений. 1
Кроме того, для анализа рыночных тенденций Google использует инструмент Google Trends, который позволяет отслеживать изменения интереса к определённым темам или продуктам во времени. 45