Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением головного телефона и наушников:
- Отключить головной телефон. 13 Для этого нужно перейти в настройки звука и отключить головной телефон в устройствах вывода. 3
- Установить свежие драйверы. 25 Последние версии можно загрузить с сайта производителя компьютера. 5
- Извлечь и снова подключить наушники. 5 Для этого нужно удалить сопряжение между наушниками и компьютером, а затем снова настроить их. 5
- Обновить Windows. 5 Возможно, проблема совместимости будет исправлена с помощью обновления. 5
- Использовать другой профиль наушников. 5 Например, переключиться на профиль «Гарнитура» или «Стерео» и посмотреть, улучшится ли качество звука и микрофона. 5
- Подключить дополнительно внешний микрофон. 5 Затем настроить приложения, использующие микрофон, на работу с этим внешним микрофоном. 5 Так наушники не будут переходить в режим двусторонней связи. 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.